Школы СМУ РОП в Суздале – Совет молодых ученых РОП

Школы СМУ РОП в Суздале

Суздальские Школы молодых психиатров существуют в нашей стране уже более 40 лет. Их главными особенностями являются высокий научный уровень, разнообразная и насыщенная научная программа, интернационализация, размах, длительность, значительный выбор методов и форм подачи материала, многоступенчатый научный конкурс.
Важнейшей особенностью Школы, определяющей ее необыкновенную популярность и притягательность, являются высочайший научный уровень, богатство и разнообразность тематик и проблем, поднимаемых в программе Школы, творческое обращение к аудитории, постоянная обратная связь со слушателями, обсуждение «горячих» тем, плодотворные дискуссии. Лекторы нередко вступают в заочные соревнования в борьбе за аудиторию, зачастую сессии идут параллельно в двух и даже в трех залах одновременно. На протяжении всех этих лет сохраняются традиции необыкновенной атмосферы школ. Слушателей не натаскивают, но заставляют думать и творить.
Выпускниками Школ являются около 4 тыс. психиатров трех поколений. Более подробно история Школ изложена в приведенных ниже статьях ректора Школ профессора Морозова П.В., опубликованных в авторитетных отечественном и международном научных журналах.

Морозов П.В. Суздальские Школы в истории отечественной психиатрии (к 40-летию существования). Психиатрия и психофармакотерапия им. П.Б. Ганнушкина. 2019; 21 (3): 4–8.

Petr V. Morozov & Oleg A. Skugarevsky. New models of education for young psychiatrists. International Review of Psychiatry. 2020; 32 (2): 140–144.

Уникальность Суздальских Школ молодых психиатров заключается не только в их высоком уровне, длительности (5–6 дней), интернациональности, традициях и размахе, но и в оригинальной многоступенчатой модели организации конкурса научных работ молодых ученых. Отдельно проводится отбор докладов и постеров. В состав членов комиссии по рецензированию тезисов с целью определения победителей традиционно входят 8 представителей кафедр и научно-исследовательских институтов психиатрии страны.
Рецензирование носит характер перекрестного двойного слепого исследования. Каждая работа анализируется двумя независимыми рецензентами.

С анализом результатов работы многоступенчатых научных конкурсов XIII и XIV Всероссийских Суздальских Школ молодых психиатров вы можете ознакомиться в статьях профессор Л.Н. Горобец (председатель Конкурсной комиссии):

Горобец Л.Н. Итоги многоступенчатого научного конкурса школы молодых психиатров «Суздаль-2017». Психиатрия и психофармакотерапия им. П.Б. Ганнушкина. 2017; 19 (3): 54–56.

Горобец Л.Н. Итоги многоступенчатого научного конкурса XIV Юбилейной Всероссийской школы молодых психиатров «Суздаль-2019». Психиатрия и психофармакотерапия им. П.Б. Ганнушкина. 2019; 21 (4): 63–65.

Посмотреть на Школы глазами их участников вы сможете, ознакомившись со следующими публикациями:

Зальмунин К.Ю. XI Всероссийская школа молодых психиатров: традиции и современность. Психиатрия и психофармакотерапия им. П.Б. Ганнушкина. 2013; 2: 66-67.

Осадший Ю. О XII Всероссийской школе молодых психиатров «Суздаль-2015». Дневник психиатра (психиатрическая газета). №02 2015.

Чумаков Е.М. Отечество нам – Суздаля чело. Дневник психиатра (психиатрическая газета). 2017; 1: 26-27.

Информация о Суздальских Школах на сайте РОП

Школа СМУ РОП "Суздаль-2019"

Школа СМУ РОП "Суздаль-2017"

suzdal15

Школа СМУ РОП "Суздаль-2015"

Суздаль-2013

Школа СМУ РОП "Суздаль-2013"

Вступить в СМУ РОП
ФИО
Email
Город
Чем бы Вы хотели заниматься в СМУ РОП?
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ